Внутри может разместиться до 9-ти человек: трое спереди,и еще шестеро сзади на индивидуальных сиденьях. На бортах с каждой стороны расположены по три наблюдательных окошка, а также бойницы для ведения огня из стрелкового оружия без выхода наружу.
Cougar разработаны по программе министерства обороны США MRAP (Mine Resistant Ambush Protected). Планируется поставка бронемашин в Великобританию. Ранее Лондон закупил больше сотни ББМ Cougar с колесной формулой 6х6, они в британских войсках получили обозначение Mastiff и очень хорошо себя зарекомендовали в горячих точках. Из отличительных черт — наличие двух кондиционеров, помогающих поддерживать нормальную температуру внутри, при температуре более 38 °C снаружи.
Так-же существует Британская версия данной бронемашины.
По сравнению с оригинальным автомобилем Кугуар, британский вариант оснащён большими вертикальными броневыми листами, охватывающие порты для стрельбы. Это способствует безопасной транспортировке войск для защиты цели и хорошей огневой поддержке, при высадке. Mastiff оснащен башней под пулеметы L7A2 GPMG, L110A1, L11A1, L134A1, или даже 50-мм пушку.[14] Одним из аспектов британского автомобиля является то, что способность среднего солдата стрелять точно из портов движущегося БМП была поставлена под сомнение. Большие броневые пластины также добавили защиту от РПГ или СВУ.
Характеристики:
Боевая масса, т: 14,5 т (максимальная: 17,2 т)
Экипаж, чел: 2+4
Размеры:
Длина корпуса, мм: 5910
Ширина корпуса, мм: 2740
Высота, мм: 2640
Клиренс, мм: 410
Подвижность:
Тип двигателя: дизель
Мощность двигателя, л. с: 330
Скорость по шоссе, км/ч: 105
Запас хода по шоссе, км: 966
Колёсная формула: 4 × 4