Задуманный в 1936 году и поступивший в эксплуатацию приблизительно в 1940, German Blohm & Voss BV 138 (иначе "Морской дракон") был транспортным средством, способным нанести достаточно вреда. Действительно ли это лодка? Или это самолёт? Его могли называть лодкой или гидросамолётом в зависимости от того, плыло или летело он в этот момент.
Знаете, как превратить это и без того не очень простое устройство в абсолютно непонятное? Соедините обручем три его верхних двигателя.
Главной задачей BV 138's была разведка, поэтому он был первым летательным аппаратом, достаточно манёвренным, чтобы не пострадать от вражеского пулемёта, а также превосходить по радиусу действия самого главного конкурента, американскую Каталину. Этот расширенный радиус давал Дракону способность сообщать о расположении подводным лодкам.
Удивительно, но вышеупомянутая версия с обручем была одновременно самой смешной и самой впечатляющей. Хула-хуп был фактически катушкой размагничивания, разработанной в целях скольжения по поверхности воды и взрыва морских мин.