Потомок вертолета Ми-8 испытывают на космический холод
Медиа-группа министерства Обороны "Звезда" сообщает, что холдинг "Вертолеты России" собирается подтвердить возможность эксплуатации новейших многоцелевых винтокрылов Ми-171А2 в сложных климатических условиях. Для этого на месяц в Якутию отправляют 2 машины с испытателями. Предусмотрено около 20 полетов при температуре окружающего воздуха от -45 до -50 градусов по Цельсию и погодных условиях, вызывающих обледенение , - сообщили в пресс-службе. По словам исполнительного директора Московского завода имени Миля Сергея Романенко, подтверждение возможности использования Ми-171А2 при низких температурах поможет расширить круг потенциальных эксплуатантов вертолета. Ми-171А2 - современная модификация Ми-8. Вертолет получил новые несущий и рулевой винты, трансмиссию и автоматику. Цифровой автопилот позволяет так же, как и на лайнерах, выполнять полет в автоматическом режиме, заходить на посадку с помощью курсо-глиссадной системы. Новая комплектация авионики борта предоставляет и другие прелести большой авиации, рассказали недавно телеканалу "Звезда" . Надо сказать, что для работы в суровых условиях Севера Минобороны России закупает терминаторы Ми-8АМТШ-ВА ("Военные Арктические" ). Они комплектуются дополнительными баками, которые позволяют преодолевать расстояния до 1300 километров, газотурбинным двигателем ВК-2500-03 и вспомогательной силовой установкой ТА-14.
Эту информацию полностью подтверждает и солидный аналитический портал "Военное обозрение". В частности, редакция сайта пишет, что в конструкцию базовой платформы Ми-8/Ми-17 внесено более 80 изменений относительно базовой модели. Вертолет оснащен двигателями ВК-2500ПС-03 (гражданская версия двигателей, устанавливаемых на боевых вертолетах Ми-28) с цифровой системой управления. Одним из важнейших отличий Ми-171А2 является новая несущая система. На вертолете установлены более эффективный Х-образный рулевой винт и новый несущий винт с цельнокомпозитными лопастями усовершенствованной аэродинамической компоновки. Таким образом тяга несущего винта Ми-171А2 возросла более чем на 700 кг, что положительно сказалось на всем комплексе летно-технических характеристик, передает "Интерфакс-АВН".
Со своей стороны, сайт "Военно-промышленный курьер" также сообщает о факте проводимых испытаний для апробации новой крылатой техники.
Будем рады вам в наших сообществах во ВКонтакте, Фейсбуке, Одноклассниках...
- ЦРУ создало робота-стрекозу. Теперь нам известно, как он работает
- Софи Надим прошла специальную военно-морскую подготовку ВС США
- Двигатели 15% F-35 не работаютИ такая «деградация» наблюдается повсеместно
- Война за секретный танк на острове Даманский
- Т-34 - легенда и быль. ФОТО
- Война воздушных моторов. ФОТО
- Федеральные законы на право владеть оружием в США
- Вымирающие штурмовики. ФОТО