Украинские танки это бронесамоделки
Эксперты указанного издательства считают, что если Украина и выдает Таиланду обещанные танки, в буквальном смысле по чайной ложке. Но есть надежда, что рано или поздно, многострадальный контракт будет завершен и Бангкок наконец-то получит что-то напоминающее танки.Как сообщает журналист из Bangkok Post Wassana Nanuam, в Таиланд прибыла партия из 5-ти танков, фото трогательного события прилагаются. И в Таиланде очень надеются, что в 2018 году Украина наконец-то отгрузит оставшееся. И не будет растягивать эту эпопею, которая и без того тянется уже с 2011 года. Украинская сторона уже успела отрапортовать, что уже в «ближайшее» время все выполнит. Но Таиланд прекрасно понимает, что это означает. Он буквально выцарапывает из Украины танки.Все дело в том, что танки Т-80 из которых и делают «знаменитые» Т-84 «Оплот-Т», Украина никогда не производила. Танк т 64 делают, но Т-80 это другие машины. Их в России выпускают, а на Украине остались лишь маленькие складские запасы (до 100 штук). Это реальный металлолом, который просто так красиво назвали. И вот из этого «запаса» Украина и мастерит танки для Таиланда.Одновременно распространяется информация, что в Таиланд поставлены 2 (две), оговоренные контрактом, БРЭМ-84 «Атлет» (ремонтно-эвакуационные машины). Однако на фото танки отсутствуют, поэтому и неизвестно когда они точно поступили в Таиланд и поступили ли вообще.В настоящее время подтверждена точно и зафиксирована документально, поставка 36 танков. По контракту Украина должна поставить 49 танков и 2 БРЭМ. А осилит ли Украины 13 танков за 2018 год, это большой вопрос.
Издательство "Политика Сегодня" приводит по поводу этого бронетанкового контракта мнение замкомандующего сухопутными войсками ВСУ по логистике Юрия Толочного, который раскритиковал модернизированные соотечественниками для поставок машины.
«В целом резерв техники по-прежнему велик, но вся эта техника устарела, и потенциал модернизации практически исчерпан. Некоторые варианты модернизации оказываются неудачными в реальном бою. Например, танки Т-64БМ «Булат» в силу большого веса и слабого двигателя оказались неэффективными, были переведены в резерв и заменены линейными Т-64».
Почему Киев сегодня массово выпускает гораздо более слабые версии танка Т-64 (Т-64Б1М и Т-64БМ1М), а не довольно современную боевую машину «Булат»? И дело тут вовсе не в маневренности.
Чтобы это понять, надо просто сравнить характеристики машин. Вес всех трех танков практически одинаков. Отличаются они только установленными на них двигателями. Если на Т64Б1М стоит старый советский дизель 5ТДФ мощностью 700 л.с., то на БМ «Булат» его более форсированная версия 5ТДФМ мощностью 850 л.с., а на Т-64БМ1М более мощный двигатель 6ТД мощностью 1000 л.с. Казалось бы генерал прав. Один из «устаревших» танков должен быть более маневренным. Но не все так просто. Дело в том, что на БМ «Булат» вполне можно устанавливать и двигатель 6ТД, после чего он не будет уступать в маневренности своим более резвым на сегодня собратьям. Но этого не делают совсем по иным причинам.
Будем рады вам в наших сообществах во ВКонтакте, Фейсбуке, Одноклассниках...